Сообщество гуманистов Соединенных Штатов Америки, сообщило, что испытания на животных для косметических продуктов до сих пор законны в более чем 80 % всех стран мира. А в Китае такие испытания вообще являются обязательными на юридическом уровне. Многие страны и компании пытаются положить конец этой практике, в следствие которой многие животные остаются слепыми, а в некоторых случаях заканчивается летальным исходом.
В рамках новой кампании, организация объединилась с актрисой из американского телесериала"Chicago Med" Торри Девито, чтобы привлечь внимание людей к данной проблеме. В ее новом видео, Девито можно увидеть со своей собакой Бо, призывающие потребителей "Покупать косметику, не тестируемую на животных. Потому что нет никакой красоты в тестировании косметики на животных."
Сообщество гуманистов утверждает, что Соединенные Штаты "усиленно работают над законом о гуманном производстве косметики" Несмотря на это, есть еще компании, которые тестируют продукты на животных, однако в настоящее время уже существует более 600 компаний по всему миру, которые признаны в качестве гуманных. Мы составили список некоторых из наиболее популярных компаний сферы красоты и здоровья, которые не испытывают свои продукты на животных:
Lush
Яркая компания по производству косметики ручной работы имеет очень строгую политику тестирования и не покупает сырье "от любой компании, которая проверяет что-либо на каких-либо животных для любых целей." Компания также проводит ежегодный обзор всех поставщиков на отсутствие тестирования на животных.
Косметика Lush
NYX Cosmetics
NYX признан PETA как гуманная марка и заявляет, что их продукция "на 100 процентов не тестируется на животных».
Urban Decay
Этот бренд также способствует прекращению испытаний на животных. Кроме того, Urban Decay уверяет, что все их партнеры не испытывают продукцию на животных. Компания также поставляет на рынок вегетарианские продукты, которые не содержат каких-либо ингредиентов животного происхождения.
Косметика Urban Decay
Smashbox
В то время как Smashbox отказалась от теста на животных, компания – основатель Estee Lauder, до сих пор продает свою продукцию в страны, которые требуют такого тестирования, к примеру, Китай. И хотя Smashbox больше не продается в странах, которые требуют тест на животных, у них все же нет права маркировать свою продукцию знаками «не тестировано на животных» из-за связи с Estee Lauder.
Kiss My Face
Известный своей продукцией по уходу за кожей бренд Kiss My Face не тестируется на животных и не использует ингредиенты, которые были испытаны на животных.
Paul Mitchell
Средства по уходу за волосами компании вышли с рынка Китая в 2012 году. Это шаг был сделан для того, чтобы полностью отказаться от тестирования на животных. Компания стала первой кто предприняла такие меры - прекратила продажу в Китае.
Косметика Paul Mitchell
Obsessive Compulsive Cosmetics
Как и Urban Decay, OCC соблюдают свою политику гуманизма, утверждая, что никогда не использует ингредиенты животного происхождения, включая пчелиный воск и кармин.
e.l.f. Cosmetics
Знаменитые бренды не единственные кто борется, за отмену тестирования на животных. Бренд e.l.f. тоже не использует тест на животных в производстве и его даже можно найти на сайте Wal-Greens или Target. Помимо отсутствия испытаний, e.l.f. также гарантирует, что его ингредиенты экологически чистые и утверждает, что все кисти для макияжа из основной линейки сделаны из "срезанного натурального конского волоса."
Giovanni
Как и Paul Mitchell, продукты для ухода за волосами компании не испытывают на животных.
Комментарии пользователей
Olechka
29 сентября 2016 г.Но здесь не все бренды
Ответить
Olechka
29 сентября 2016 г.Круто! Хорошая статья
Ответить